Динамические тросы большого тоннажа
23.06.2020
Перед использованием убедитесь, что трос размотан, без узлов - в противном случае, узел после использования развязать будет очень трудно. Не рекомендуется наезжать на трос и допускать провиса, это может травмировать трос при буксировке. После использования рекомендуется промыть трос водой и просушить. Не допускать замерзания троса, это отрицательно повлияет на его характеристики!
Динамические (рывковые) троса из полиамида для любителей и профессионалов.
Наши троса бывают 2 видов: круглопрядные и ленточные. Характеристики их схожи, не смотря на разный формфактор. Стропы имеют рабочее растяжение 25% от длины, обеспечивают мягкий рывок и быстро возвращаются в исходное состояние.
Первый вид – это трос из ленты в изготовлении которых мы уделили большое внимание сшивке петель, т.к. это высоконагруженное место. Сшивка производится полиамидными нитями, что положительно сказывается на растяжении готового изделия.
Второй вид – это круглопрядный трос с полиамидным сердечником в защитном чехле, который защищает сердечник от внешних воздействий. Возможно изготовление динамического троса с разрывным усилием до 100 тонн для грузовых а/м и спецтехники.
Так же стропы пригодны для буксировки по дорогам общего пользования при условии длины стропа от 4 до 6 м.
Трос подбирается под конкретный автомобиль исходя из веса. Для а/м весом до 2-х тонн мы рекомендуем взять трос с разрывной нагрузкой 6 тонн. (вес авто x 3).