Динамические тросы
                04.08.2021
            
        
            
   
Данная продукция будет использоваться на Сахалине для буксира грузовых машин и спецтехники.
   
Динамический трос предназначен для вытаскивания автомобиля рывком или выполнения аналогичных по типу работ.
 
 
  
 
 
   
Компания «Канта Плюс» разработала и внедрила в производство два вида динамических строп:
   
СДК-строп динамический круглопрядный (круглопрядный строп с полиамидным сердечником в защитном чехле). Возможно изготовление от 8 до 100 тн.
 
  
СДЛ-строп динамический ленточный (стропы изготавливаются из ленты собственного производства, очень высокого качества). Сшивка производится полиамидными нитями. Петли таких тросов обшиваются специальной брезентовой тканью, устойчивой к истиранию. По желанию Заказчика трос может быть укомплектован звеньями, скобами и крюками, соответствующих разрывных нагрузок.
 
 
  
  
 
 
   
Стропы пригодны для буксировки по дорогам общего пользования при условии длины стропа от 4 до 6 м.
   
Трос подбирается под конкретный автомобиль исходя из веса. Для а/м весом до 2-х тонн мы рекомендуем взять трос с разрывной нагрузкой 6 тонн. (вес авто x 3).
   
Стропы имеют рабочее растяжение 25% от длины, обеспечивают мягкий рывок и быстро возвращаются в исходное состояние.
   
Чем же столь хороши именно динамические троса? Главная особенность динамического троса в его эластичности, под нагрузкой длинна стропы существенно изменяется, трос растягивается. Не так как резинка, но весьма существенно.
   
В процессе натяжения трос набирает энергию, по мере натяжения стропы энергии становится все больше и на момент максимального растяжения застрявший автомобиль уже достаточно нагружен стропой, чтобы резкой нагрузки хватило для того чтобы он начал движение. Случается и так, что буксирующая машина уже остановилась, выбрав все растяжение троса или забуксовав, а застрявшая только начала движение и, используя высвобождающуюся энергию стропы, выехала на твердое. При этом эластика троса сводит к минимуму рывковые нагрузки, что благоприятно сказывается на сроке жизни буксировочных проушин и элементов рамы и кузова, и как следствие, на нервной системе владельца.
  
Для выбора нагрузки и вида тросов Вам помогут наши менеджеры.
        
	
	
 Нашей компанией был изготовлен заказ круглопрядных динамических тросов большого тоннажа и количества в очень короткие сроки.
Данная продукция будет использоваться на Сахалине для буксира грузовых машин и спецтехники.
Динамический трос предназначен для вытаскивания автомобиля рывком или выполнения аналогичных по типу работ.
 
 
Компания «Канта Плюс» разработала и внедрила в производство два вида динамических строп:
СДК-строп динамический круглопрядный (круглопрядный строп с полиамидным сердечником в защитном чехле). Возможно изготовление от 8 до 100 тн.
 Буксировочные тросы мягкие обладают преимуществом: 
 
- 
	лёгкий вес,
 
- 
	компактность,
 
- 
	прочность,
 
- 
	безопасность.
СДЛ-строп динамический ленточный (стропы изготавливаются из ленты собственного производства, очень высокого качества). Сшивка производится полиамидными нитями. Петли таких тросов обшиваются специальной брезентовой тканью, устойчивой к истиранию. По желанию Заказчика трос может быть укомплектован звеньями, скобами и крюками, соответствующих разрывных нагрузок.
 
  
 
Стропы пригодны для буксировки по дорогам общего пользования при условии длины стропа от 4 до 6 м.
Трос подбирается под конкретный автомобиль исходя из веса. Для а/м весом до 2-х тонн мы рекомендуем взять трос с разрывной нагрузкой 6 тонн. (вес авто x 3).
Стропы имеют рабочее растяжение 25% от длины, обеспечивают мягкий рывок и быстро возвращаются в исходное состояние.
Чем же столь хороши именно динамические троса? Главная особенность динамического троса в его эластичности, под нагрузкой длинна стропы существенно изменяется, трос растягивается. Не так как резинка, но весьма существенно.
В процессе натяжения трос набирает энергию, по мере натяжения стропы энергии становится все больше и на момент максимального растяжения застрявший автомобиль уже достаточно нагружен стропой, чтобы резкой нагрузки хватило для того чтобы он начал движение. Случается и так, что буксирующая машина уже остановилась, выбрав все растяжение троса или забуксовав, а застрявшая только начала движение и, используя высвобождающуюся энергию стропы, выехала на твердое. При этом эластика троса сводит к минимуму рывковые нагрузки, что благоприятно сказывается на сроке жизни буксировочных проушин и элементов рамы и кузова, и как следствие, на нервной системе владельца.
Для выбора нагрузки и вида тросов Вам помогут наши менеджеры.

