Стяжные ремни для крепления груза на транспорте
Стяжной ремень (рэтчет) – это универсальное приспособление для крепления грузов, фиксации на всех видах транспорта, в вагонах и контейнерах, обеспечивающего надежное сцепление груза и поверхности платформы.
СТЯЖНОЙ РЕМЕНЬ (рэтчет) с трещёткой или храповым механизмом – это мерный отрезок текстильной полиэстеровой ленты оснащенный высокопрочным храповым механизмом для регулирования степени натяжения ремня, на концах которого могут располагаться различные концевые элементы для точечного крепления к – бортам, тралам, рейкам, проушинам и рабочим поверхностям с технологическими отверстиями.
Функциональное предназначение стяжного ремня – это исключение инерционной составляющей (смещение, сползание, скольжение, перемещение груза) относительно контактной платформы, при резком торможении, маневре, движении на любом виде транспорта.
Различие по виду и функционалу применения ремней стяжных следующие:
1. Кольцевой стяжной ремень (храповый механизм – свободный конец) – это изделие заданной размерности текстильной ленты, заправляемый в натяжное устройство, позволяющий стянуть груз по окружности, обеспечивая его компактность и собранность.
2. Стяжной ремень (крюк-крюк) – это приспособление для надежной фиксации груза на транспорте, путем его прижатия к платформе, посредством концевых элементов (крюков) от борта к борту, и натяжного устройства с храповым механизмом.
Преимущество стяжных ремней обусловлены их практичностью и рентабельностью, легкостью в применении, невысокая стоимость, долговечность в эксплуатации, компактность и эластичность, регулировка необходимой рабочей длины ремня, ремонтопригодность , максимально жесткая и надежная фиксация груза , устойчивость к износу и растяжению
Предоставляем профессиональные консультации по подбору.

