УГЛОВЫЕ ПРОТЕКТОРЫ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КРУГЛОПРЯДНЫХ СТРОП ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА
28.01.2019
Наша компания более 20 лет занимается производством круглопрядных строп. За это время накоплен огромный опыт и мы можем обеспечивать высокое качество и надежность наших стропов. Также мы отслеживаем практику применения наших строп.
Круглопрядные стропы имеют ряд преимуществ – они легкие, гибкие, не загрязняют поверхность груза. Но несмотря на ряд преимуществ, круглопрядные стропы требуют тщательной подготовки при обвязке груза перед подъемом.
Круглопрядный строп состоит из силового сердечника и чехла. Чехол служит для формирования мотка силового сердечника в компактном состоянии. Чехол не является грузонесущим элементом и выполняет защитную функцию лишь в очень ограниченном диапазоне внешних воздействий.
При работе с габаритными, тяжелыми грузами и длинными стропами может происходить зажатие чехла (гофры) о края груза. Сердечник круглопрядного стропа под нагрузкой растягивается по всей длине стропа. Сам чехол растягивается только в свободной части, а в зажатой части может произойти разрыв чехла.
На практике применение защитных накладок из подручных материалов может привести к нежелательным последствиям. Нужно убедиться, что применяемая защитная накладка в должной мере обеспечивает свободу движения чехла круглопрядного стропа.
На снимке видно, что в месте контакта круглопрядного стропа с гранью груза применяется самодельная накладка из обрезка стальной трубы. Такая накладка не обеспечила возможность свободного движение чехла при нагрузке.
Вероятно, на поверхности отрезка трубы остались капли расплавленного металла, которые зафиксировали тканый защитный чехол и не дали чехлу круглопрядного стропа распределиться под воздействием нагрузки.
При подъеме произошло зажатие и разрушение чехла круглопрядного стропа.
Силовой сердечник на пострадал, но разрушение защитного чехла делает невозможным дальнейшее использование этого круглопрядного стропа.
Поэтому ВАЖНО перед подъемом груза (для предотвращения порезов и разрывов чехла круглопрядных строп) обеспечить правильное соприкосновение стропа с поверхностью груза.
Канта Плюс предлагает защитные накладки (угловые протекторы), которые позволяют чехлу круглопрядного стропа равномерно распределяться под воздействием нагрузки при подъеме груза.
Угловой протектор исполняет защитную функцию. Представляет собой чехол из плотного материала внутри которого 2 подушки, разделенные между собой швом.Стандартная длина 0,4м. Угловые протекторы изготавливаются для строп любой грузоподъемности.
При подъеме груз контактирует с угловым протектором (опирается непосредственно на подушки протектора), что физически препятствует соприкосновению круглопрядного стропа с острым краем груза.
Протектор можно передвигать по телу круглопрядного стропа и зафиксировать в нужном месте стропа под острые края груза. Чехол круглопрядного стропа свободно распределяется и не зажимается гранью груза. Также конструкция углового протектора также предотвращает контакт острой кромки груза с круглопрядным стропом.
При правильной работе круглопрядных строп с угловым протектором срок службы стропа увеличивается, при однократном подъеме исключается возможность повреждения строп, что в итоге обеспечивает сохранность груза.
Круглопрядные стропы имеют ряд преимуществ – они легкие, гибкие, не загрязняют поверхность груза. Но несмотря на ряд преимуществ, круглопрядные стропы требуют тщательной подготовки при обвязке груза перед подъемом.
Круглопрядный строп состоит из силового сердечника и чехла. Чехол служит для формирования мотка силового сердечника в компактном состоянии. Чехол не является грузонесущим элементом и выполняет защитную функцию лишь в очень ограниченном диапазоне внешних воздействий.
При работе с габаритными, тяжелыми грузами и длинными стропами может происходить зажатие чехла (гофры) о края груза. Сердечник круглопрядного стропа под нагрузкой растягивается по всей длине стропа. Сам чехол растягивается только в свободной части, а в зажатой части может произойти разрыв чехла.
На практике применение защитных накладок из подручных материалов может привести к нежелательным последствиям. Нужно убедиться, что применяемая защитная накладка в должной мере обеспечивает свободу движения чехла круглопрядного стропа.
На снимке видно, что в месте контакта круглопрядного стропа с гранью груза применяется самодельная накладка из обрезка стальной трубы. Такая накладка не обеспечила возможность свободного движение чехла при нагрузке.
Вероятно, на поверхности отрезка трубы остались капли расплавленного металла, которые зафиксировали тканый защитный чехол и не дали чехлу круглопрядного стропа распределиться под воздействием нагрузки.
При подъеме произошло зажатие и разрушение чехла круглопрядного стропа.
Силовой сердечник на пострадал, но разрушение защитного чехла делает невозможным дальнейшее использование этого круглопрядного стропа.
Поэтому ВАЖНО перед подъемом груза (для предотвращения порезов и разрывов чехла круглопрядных строп) обеспечить правильное соприкосновение стропа с поверхностью груза.
Канта Плюс предлагает защитные накладки (угловые протекторы), которые позволяют чехлу круглопрядного стропа равномерно распределяться под воздействием нагрузки при подъеме груза.
Угловой протектор исполняет защитную функцию. Представляет собой чехол из плотного материала внутри которого 2 подушки, разделенные между собой швом.Стандартная длина 0,4м. Угловые протекторы изготавливаются для строп любой грузоподъемности.
При подъеме груз контактирует с угловым протектором (опирается непосредственно на подушки протектора), что физически препятствует соприкосновению круглопрядного стропа с острым краем груза.
Протектор можно передвигать по телу круглопрядного стропа и зафиксировать в нужном месте стропа под острые края груза. Чехол круглопрядного стропа свободно распределяется и не зажимается гранью груза. Также конструкция углового протектора также предотвращает контакт острой кромки груза с круглопрядным стропом.
При правильной работе круглопрядных строп с угловым протектором срок службы стропа увеличивается, при однократном подъеме исключается возможность повреждения строп, что в итоге обеспечивает сохранность груза.