ПНЕВМОСОЕДИНЕНИЕ КОНЦОВ СИЛОВОГО СЕРДЕЧНИКА В КРУГЛОПРЯДНЫХ СТРОПАХ.
19.02.2019
На протяжении многих лет компания ООО "Канта Плюс" изготавливает силовой сердечник для круглопрядных стропов из полиэфирных нитей.
При производстве круглопрядных стропов большой длины нити приходится сращивать.
Обычно концы нитей силового сердечника для круглопрядных стропов соединяются узловым способом.
Само полиэфирное волокно (нить) имеет гладкую скользкую поверхность и при повторяющейся нагрузке полиэфирные нити могут разойтись.
В результате узловой способ существенно снижает надежность соединения.
Мы нашли решение этой проблемы в пневмосоединении, которое с большим успехом уже долгое время использует в своём производстве для изготовления круглопрядных стропов.
Внедренная технология пневмосоединения позволила выровнять разрывную нагрузку соединения и нити, что в итоге улучшило качество силового сердечника.
Кроме того в изготовлении круглопрядных стропов малой грузоподъемности (1-2 тонны) пневмосоединение концов (начала и конца) сердечника позволяет значительно повысить надежность строп по сравнению с традиционной заделкой конца сердечника клейкой лентой.
Благодаря такому оборудованию ООО «Канта Плюс» с уверенностью может гарантировать максимально высокое качество круглопрядных стропов и обеспечить выполнение любого заказа в кратчайший срок!
При производстве круглопрядных стропов большой длины нити приходится сращивать.
Обычно концы нитей силового сердечника для круглопрядных стропов соединяются узловым способом.
Само полиэфирное волокно (нить) имеет гладкую скользкую поверхность и при повторяющейся нагрузке полиэфирные нити могут разойтись.
В результате узловой способ существенно снижает надежность соединения.
Мы нашли решение этой проблемы в пневмосоединении, которое с большим успехом уже долгое время использует в своём производстве для изготовления круглопрядных стропов.
Внедренная технология пневмосоединения позволила выровнять разрывную нагрузку соединения и нити, что в итоге улучшило качество силового сердечника.
Кроме того в изготовлении круглопрядных стропов малой грузоподъемности (1-2 тонны) пневмосоединение концов (начала и конца) сердечника позволяет значительно повысить надежность строп по сравнению с традиционной заделкой конца сердечника клейкой лентой.
Благодаря такому оборудованию ООО «Канта Плюс» с уверенностью может гарантировать максимально высокое качество круглопрядных стропов и обеспечить выполнение любого заказа в кратчайший срок!